Государственное коммунальное казенное предприятие «Детская музыкальная школа города Есиль при отделе образования по Есильскому району управления образования Акмолинской области»
Государственное коммунальное казенное предприятие «Детская музыкальная школа города Есиль при отделе образования по Есильскому району управления образования Акмолинской области»

сыбайлас жемқорлыққа қарсы комплаенс-қызметтер туралы ереже

Ұстаздар күнімен! 31.10.2024 Музыка мектебінде кездейсоқ мұғалімдер жоқ екендігі бұрыннан байқалған. Кейбір мұғалімдер келіп, көп ұзамай кетеді, ал басқалары мүлдем басқа мамандыққа ауысып жатыр. Тек өз ісіне берілген, музыка мен балаларды жақсы көретін, өздерін асыл және күрделі еңбекке қалдырмай беретін, оқушыларды жоғары өнерге баулитын...

неисполнению и (или) ненадлежащему исполнению ими своих должностных обязанностей;

4) коррупционное правонарушение – имеющее признаки коррупции противоправное виновное деяние (действие или бездействие), за которое законом установлена административная или уголовная ответственность;

5) коррупционный риск – возможность возникновения причин и условий, способствующих совершению коррупционных правонарушений;

6) предупреждение коррупции – деятельность субъектов противодействия коррупции по изучению, выявлению, ограничению и устранению причин и условий, способствующих совершению коррупционных правонарушений, путем разработки и внедрения системы превентивных мер;

7) уполномоченный орган по противодействию коррупции – государственный орган, осуществляющий формирование и реализацию антикоррупционной политики Республики Казахстан и координацию в сфере противодействия коррупции, а также предупреждение, выявление, пресечение, раскрытие и расследование коррупционных правонарушений, и его территориальные подразделения.

2. В колледже определяется структурное подразделение или ответственное лицо, исполняющее функции антикоррупционной комплаенс-службы, основной задачей которой является обеспечение соблюдения данной организацией и ее работниками законодательства Республики Казахстан о противодействии коррупции.

При этом ответственное лицо, исполняющее функции антикоррупционной комплаенс-службы, определяется с учетом потенциального конфликта интересов.

3.Структурное подразделение или ответственное лицо, исполняющее функции антикоррупционной комплаенс-службы, определяется решением совета директоров, наблюдательного совета (при его наличии) или иного независимого органа управления школы, в случае отсутствия указанных органов, директором школы.

Глава 2. Статус антикоррупционной комплаенс службы

4. Антикоррупционная комплаенс-служба осуществляет свои полномочия независимо от исполнительного органа, должностных лиц колледжа, подотчетна совету директоров, наблюдательному совету (при его наличии) или иному независимому органу управления и является независимой при обеспечении соблюдения требований законодательства Республики Казахстан о противодействии коррупции

5. Методологическая поддержка антикоррупционной комплаенс-службе оказывается уполномоченным органом по противодействию коррупции.

6. В случае, если Законом, международными стандартами в сфере противодействия коррупции установлены требования и подходы к организации антикоррупционного комплаенса, не предусмотренные настоящим Типовым положением, данные требования и подходы утверждаются советом директоров, наблюдательным советом (при его наличии) или иным независимым органом управления колледжа, в случае отсутствия указанных органов, руководителем школы.

Глава 3.Цели, задачи, принципы, функции и полномочия антикоррупционных комплаенс-служб

7. Основной целью деятельности антикоррупционной комплаенс-службы является обеспечение соблюдения работниками колледжа законодательства Республики Казахстан о противодействии коррупции, а также мониторинг за реализацией мероприятий по противодействию коррупции.

8. Задачи антикоррупционной комплаенс-службы:

 

1) обеспечение внедрения инструментов предупреждения и превенции коррупционных правонарушений колледжем и его работниками;

2) эффективная реализация системы мер по противодействию коррупции в школе;

3) обеспечение проведения в колледже внутреннего анализа коррупционных рисков;

4) обеспечение соблюдения внешних регуляторных требований и наилучшей международной практики по вопросам противодействия коррупции;

5) обеспечение соблюдения основных принципов противодействия коррупции в соответствии с Законом.

9. Школа, при внедрении и осуществлении функций антикоррупционного комплаенса руководствуется следующими принципами:

1) достаточность полномочий и ресурсов, выделяемых для выполнения функций антикоррупционного комплаенса;

2) заинтересованность руководства в эффективности антикоррупционного комплаенса;

3) информационная открытость деятельности антикоррупционной комплаенс-службы;

4) независимость антикоррупционной комплаенс-службы;

5) непрерывность осуществления антикоррупционного комплаенса;

6) совершенствование антикоррупционного комплаенса;

7) постоянное повышение компетенций специалистов, осуществляющих функции антикоррупционного комплаенса.

10. Функции антикоррупционной комплаенс-службы:

1) обеспечивает разработкувнутренней политики противодействия коррупции колледжа;

2) разрабатывает инструкции по противодействию коррупции для работников колледжа;

3) обеспечивает разработку внутренней политики выявления и урегулирования конфликта интересов в школе;

4) разработка антикоррупционного стандарта, в соответствии с законодательством о противодействии коррупции;

5) разработка внутреннего плана мероприятий по вопросам противодействия коррупции;

6) обеспечивает разработку документа регламентирующий порядок информирования работниками колледжа о фактах или возможных нарушениях антикоррупционного законодательства;

7) разработка документа, регламентирующий вопросы корпоративной этики и поведения;

8) осуществляет сбор, обработку, обобщение, анализ и оценку информации, касающейся эффективности антикоррупционной политики в школе;

9)координирует проведение внутреннего анализа коррупционных рисков в деятельности колледжа в соответствии с Типовыми правилами проведения внутреннего анализа коррупционных рисков, утвержденными приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 19 октября 2016 года № 12 "Об утверждении Типовых правил проведения внутреннего анализа коррупционных рисков";

10) участвует во внешнем анализе коррупционных рисков в деятельности школы, проводимом по совместному решению первых руководителей уполномоченного органа по противодействию коррупции и субъекта квазигосударственного сектора;

11) осуществляет мониторинг выявленных коррупционных рисков в колледже и принимаемых мер по их митигации и устранению;

12) проводит разъяснительные мероприятия по вопросам противодействия коррупции и формированию антикоррупционной культуры в школе;

13) организует антикоррупционные обучающие семинары для работников школы;

14) обеспечивает контроль за соблюдением работниками колледжа политики противодействия коррупции и вопросов корпоративной этики и поведения;

15) содействует формированию культуры взаимоотношений, соответствующей общепринятым морально-этическим нормам в коллективе школы;

16) обеспечивает соблюдение лицами, приравненными к лицам, уполномоченным на выполнение государственных функций, мер финансового контроля и антикоррупционных ограничений, установленных Законом, в рамках компетенции антикоррупционной комплаенс-службы;

17) разрабатывает и проводит мониторинг исполнения структурными подразделениями колледжа внутреннего плана мероприятий по вопросам противодействия коррупции;

18) принимает меры по выявлению, мониторингу и урегулированию конфликта интересов, в том числе в вопросах трудоустройства, закупок и бизнес-процессов школы;

19) проводит служебные проверки на основе обращений (жалоб) о фактах коррупции в колледже и/или участвует в них;

20) проводит мониторинг и анализ изменений в антикоррупционном законодательстве, судебной практики по делам, связанным с коррупцией в колледже;

21) вносит директору школы
рекомендации по устранению выявленных коррупционных рисков,
повышению эффективности внутренних процессов организации деятельности школы;

22) взаимодействует с уполномоченным органом по противодействию коррупции и государственными органами, колледжем, общественными объединениями, а также иными физическими и юридическими лицами.

11. Права антикоррупционных комплаенс служб

1) запрашивает и получает от структурных подразделений школы информацию и материалы, в том числе составляющие коммерческую и служебную тайну;

2) инициирует вынесение вопросов, относящихся к их компетенции, на рассмотрение совета директоров, наблюдательного совета (при его наличии) или иного независимого органа управления школы, в случае отсутствия указанных органов, руководителю субъекта квазигосударственного сектора;

3) проводит служебные проверки по поступающим сообщениям о возможных коррупционных правонарушениях или нарушениях законодательства Республики Казахстан о противодействии коррупции;

4) требует от руководителей и других работников школы представления письменных объяснений в рамках служебных расследований;

5) разрабатывает предложения по совершенствованию антикоррупционного законодательства Республики Казахстан и направлять их уполномоченному органу по противодействию коррупции;

6) участвует в разработке проектов внутренних документов в пределах своей компетенции;

7) создает каналы информирования для сообщения работниками колледжа о фактах наличия или потенциальной возможности нарушения антикоррупционного законодательства в колледже, либо внесения предложений по повышению эффективности мер по противодействию коррупции в школе;

12. Обязанности антикоррупционных комплаенс-служб

1) соблюдает конфиденциальность информации о школе и его аффилированных лицах, инсайдерской информации, ставшей известной в период осуществления функций антикоррупционного комплаенса, если в ней не содержатся данные о готовящемся и (или) совершенном коррупционном правонарушении;

2) обеспечивает конфиденциальность лиц, обратившихся по предполагаемым или фактическим фактам коррупции, нарушений корпоративного кодекса этики и иных внутренних документов по вопросам противодействия коррупции в школе;

3) своевременно информирует совет директоров, наблюдательный совет (при его наличии) или иной независимый орган управления колледжа, а в случае отсутствия указанных органов, руководителя колледжа о любых ситуациях, связанных с наличием или потенциальной возможностью нарушения антикоррупционного законодательства;

4) доводит до сведения уполномоченного органа по противодействию коррупции о ставших известными случаях готовящихся, совершаемых или совершенных коррупционных правонарушений;

5) не препятствует установленному режиму работы школы;

6) соблюдает служебную и профессиональную этики.

Глава 4. Отчетность антикоррупционных комплаенс-служб

13. Антикоррупционная комплаенс-служба ежеквартально направляет информацию по принятым антикоррупционным мерам в колледж в уполномоченный орган по противодействию коррупции.По запросу уполномоченного органа по противодействию коррупции направляется дополнительная информация по принятым антикоррупционным мерам в школе.

14. Антикоррупционная комплаенс-служба периодически отчитывается перед советом директоров, наблюдательным советом (при его наличии) или иным независимым органом управления колледжа, определенного законодательством Республики Казахстан, а в случае отсутствия указанных органов, перед директором школы.

 

 

сыбайлас жемқорлыққа қарсы комплаенс-қызметтер туралы ереже

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

2021 жылғы мемлекеттік қызмет бойынша есеп

28.02.2022
"Есіл ауданының білім беру бөлімінің жанындағы Балалар музыка мектебі" МКҚК-ның 2021 жылғы Мемлекеттік қызмет көрсету мәселелері жөніндегі есебі
 
1. Жалпы ережелер
Жоғары сапалы мемлекеттік қызметтерге ашық және барлығына тең қол жеткізу Мемлекет басшысының мемлекеттік басқару органдарының алдына қойған негізгі міндеттерінің бірі болып табылады. Қазақстан Республикасы Экономика және бюджеттік жоспарлау министрінің 2013 жылғы 25 маусымдағы № 193 "Орталық мемлекеттік органдардың, облыстардың, республикалық маңызы бар қалалардың, астананың, аудандардың, облыстық маңызы бар қалалардың жергілікті атқарушы органдарының, қаладағы аудандар, аудандық маңызы бар қалалар, кенттер, ауылдар, ауылдық округтер әкімдерінің мемлекеттік қызметтер көрсету мәселелері жөніндегі қызметінің есебін қалыптастыру және ұсыну қағидаларын және оның үлгілік нысанын бекіту туралы" бұйрығына және Қазақстан Республикасы Үкіметінің 2013 жылғы 18 қыркүйектегі №983, Есіл ауданының білім беру бөлімінің жанындағы "Балалар музыка мектебі" МКҚК 2021 жылы 1 қызмет көрсетті.
2021 жылы "Есіл ауданының білім беру бөлімінің жанындағы" Балалар музыка мектебі" МКҚК қағаз түрінде 63 Мемлекеттік қызмет көрсетті. Бекітілген Мемлекеттік қызмет стандарттарына сәйкес тегін негізде 1 қызмет түрі ұсынылады. 
 
2. Қызмет алушылармен жұмыс
      "Есіл ауданының білім беру бөлімінің жанындағы" Балалар музыка мектебі " МКҚК – да мемлекеттік қызмет көрсету стандарттары мен регламенттері қызмет алушыларға қолжетімді жерде-ақпараттық стендте орналастырылған. Халыққа қызмет көрсетуге жағдай жасау бойынша шаралар қабылдануда.  2021 жылдың қорытындысы бойынша Мемлекеттік қызмет көрсету саласындағы қызмет туралы ұсыныстар мен ескертулер түскен жоқ. 
 
3. Мемлекеттік қызметтер көрсету процестерін жетілдіру жөніндегі қызмет
Мемлекеттік қызметтер көрсету сапасын арттыру, мемлекеттік қызметтер көрсету стандарттары мен регламенттерінің қолжетімділігін қамтамасыз ету, белгіленген мерзімдерде көрсетілетін қызметті алушылардың өтініштерін қарау, Мемлекеттік қызметтер көрсету саласы мамандарының біліктілігін арттыру, көрсетілетін қызметті алушылардың құқықтарының, бостандықтары мен заңды мүдделерінің бұзылуына жол бермеу, мемлекеттік қызметтер көрсету процестерін оңтайландыру және автоматтандыру жөнінде шаралар қабылдау.
 
4. Мемлекеттік қызмет көрсету сапасын бақылау
Мемлекеттік қызмет көрсету сапасын ішкі бақылау бойынша жұмыстар үнемі жүргізіледі. 2021 жылы Мемлекеттік қызмет көрсетудің белгіленген мерзімдерін бұзу фактілері жоқ. Өтініш берушілер мемлекеттік қызмет көрсету мәселесі бойынша мемлекеттік органдарға жүгінген кезде құжаттарды қабылдаудан бас тартуға жол бермеу мақсатында мамандар мемлекеттік қызметті алу үшін құжаттардың толық пакетін қалыптастыру тәртібін түсіндіреді.
 
5. Мемлекеттік қызметтер көрсетудің одан әрі тиімділігінің перспективалары және сапасына көрсетілетін қызметті алушылардың қанағаттануын арттыру
Жеке және заңды тұлғаларды қолжетімді және сапалы мемлекеттік қызметтермен, оның ішінде электрондық форматта одан әрі қамтамасыз ету мақсатында 2022 жылы Мемлекеттік қызметтерді мемлекеттік корпорация арқылы алу мүмкіндіктері туралы түсіндіру жұмыстары, Қолданыстағы заңнамаға сәйкес халыққа сапалы мемлекеттік қызметтер көрсету және бұқаралық ақпарат құралдарында "Электрондық үкімет" порталы жалғасатын болады. Мемлекеттік органдар қызметкерлері мен қызмет алушылардың байланыстарын барынша азайтуды қамтамасыз ету үшін мемлекеттік қызметтерді баламалы негізде көрсету рәсімін Мемлекеттік корпорация және ЭҮП арқылы ауыстыру бойынша жұмыс жалғасады. 2022 жыл ішіндегі жұмыс қызмет алушылардың мемлекеттік қызмет көрсету сапасына қанағаттануын арттыруға бағытталатын болады.
Просмотров: 1236


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст